Центр надання адміністративних послуг у м.Мирнограді

 

      Для забезпечення можливості отримання суб’єктами господарювання та населенням адміністративних послуг у одному приміщенні за принципом «єдиного вікна» у чітко визначені строки та з мінімальним витратами часу   рішенням Димитровської міської ради від 12.06.2013  №VI/57-4 утворений Центр надання адміністративних послуг у м.Димитрові (з 13.07.2016 - Центр надання адміністративних послуг у м.Мирнограді на підставі рішення Мирноградської міської ради від 13.07.2016 №______), який є структурним підрозділом  виконавчого комітету  Мирноградської міської  ради.

     Центр надання адміністративних послуг у м.Мирнограді,  розпочав діяльність з 1 липня 2013 року.

 

     В роботі Центру приймають участь 11 суб’єктів надання адміністративних послуг.

 

    Основними завданнями  Центру надання адміністративних послуг  м. Мирнограді є: 

 

  • - запровадження сучасних форми надання адміністративних послуг тапідвищення якості їх надання;
  • - мінімізація корупційної складової за рахунок зменшення або відсутності безпосереднього спілкування суб’єктів звернень з представниками адміністративних органів;
  • - забезпечення вільного доступу суб’єктами господарювання та населення до інформації щодо порядку, умов, строків, вартості (у разі платності) адміністративних послуг;
  • - удосконалення взаємодії виконавчих органів міської ради, місцевих дозвільних органів, посадових та службових осіб цих органів у сфері організації надання адміністративних послуг за принципом «організаційної єдності».

 

 

Оформлення біометричних закордонних паспортів розпочали у ЦНАПі Мирнограда

 

Часто задаваемые вопросы:
  1. Здравствуйте. Дайте реквизиты и укажите размер оплаты админ.услуги по одновременной снятии и постановки регистрации места жительства. И еще, пожалуйста подскажите, в квитанции, в назначении платежа что указывать - снятие с регистрации места проживания или постановку, если оформляется все одновременно, по заявлению форма додатка 11 правил? Спасибо. С уважением, Андрей.
    1. Доброго дня, Андрію. Згідно п.4 Правил реєстрації місця проживання та Порядку передачі органами реєстрації інформації до Єдиного державного демографічного реєстру, Постанова Кабінету Міністрів України від 02.03.2016 №207, реєстрація місця проживання за заявою особи може бути здійснена одночасно із зняттям з попереднього місця проживання. Додаток 11 додавати не потрібно.
    2. Реквізити для оплати послуг ЗНЯТТЯ З РЕЄСТРАЦІЇ МІСЦЯ ПРОЖИВАННЯ/ПЕРЕБУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ або РЕЄСТРАЦІЯ МІСЦЯ ПРОЖИВАННЯ/ПЕРЕБУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ станом на 01.03.2019: Мирноградське УК/м.Мирноград Рахунок отримувача№ 33219879005034 МФО 899998 Код ЄДРПОУ 37803436 Код платежу 22012500
    3. Призначення платежу: Плата за надання інших адміністративних послуг Сума - 13.60грн, при реєстрації місця проживання одночасно із зняттям з реєстрації місця проживання, або при реєстрації місця проживання,якщо з моменту зняття з реєстрації місця проживання минуло не бульше 30 днів. При порушення строків сплачується 40,80 грн.
  2. Здравствуйте. Дайте реквизиты и укажите размер оплаты админ.услуги по одновременной снятии и постановки регистрации места жительства. И еще, пожалуйста подскажите, в квитанции, в назначении платежа что указывать - снятие с регистрации места проживания или постановку, если оформляется все одновременно, по заявлению форма додатка 11 правил? Спасибо. С уважением, Андрей.
  3. Здравствуйте. Дайте реквизиты и укажите размер оплаты админ.услуги по одновременной снятии и постановки регистрации места жительства. И еще, пожалуйста подскажите, в квитанции, в назначении платежа что указывать - снятие с регистрации места проживания или постановку, если оформляется все одновременно, по заявлению форма додатка 11 правил? Спасибо. С уважением, Андрей.
  4. Зравствуйте. А правда ли, что на перепланировку квартиры мне нужно разрешение исполкома?
    1. Здравствуйте. Согласно ст.100 Жилищного Кодекса Украины (в редакции Закона № 191-VIII (191-19) от 12.02.2015) Выполнение нанимателем работ из переоборудования и перепланировки жилого дома и жилого помещения, которые не предусматривают вмешательство в несущие конструкции и/или инженерные системы общего пользования, не нуждаются в получении документов, которые дают право на их выполнение. После завершения отмеченных работ введения объекта в эксплуатацию не требуется. Если Вы все таки задеваете несущие конструкции для получение разрешения Вам необходимо подать пакет документов согласно перечню который Вы сможете посмотреть по ссылке https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdimitrov-rada.gov.ua%2Fuploads%2Fmaterials%2F2013%2F10%2F23%2F202%2Fnadannya_dozvolu_na_pereplanuvannya_i_pereobladnannya_jilih_budinkiv_jilih_i_nejilih_primishchen_u_jilih_budinkah.docx или зайдя на главную страницу Центра оказания административных услуг, нажав слева в перечне #Віділ архітектури, містобудування та земельних відносин#, затем на ссылку с названием административной услуги, а именно #Надання дозволу на перепланування і переобладнання жилих будинків, жилих і нежилих приміщень у жилих будинках#, где в пункте 2 будет виден перечень документов для получения соответствующего разрешения. Подача пакета документов осуществляется по адресу ул.Артема,9, кабинет №8 или №15.
  5. Здравствуйте.Я хочу приватизировать свой земельный участок.Возможно ли это и с чего мне начинать?Спасибо.
    1. Здравствуйте.Согласно п.3 пп.а ст.116 Земельного Кодекса Украины бесплатная передача земельного участка в собственность граждан осуществляется в случае приватизации земельного участка,которые находятся в пользовании граждан. Под пользованием имеется в виду розположение дома, который находиться в вашей собственности, на данном земельном участке.На основании ст.118 гражданин, заинтересованный в приватизации земельного участка, который находится в его пользовании, подает заявление к соответствующему органу исполнительной власти или органа местного самоуправления, который передает земельные участки государственной или коммунальной собственности в собственность в соответствии с полномочиями. Решение органов исполнительной власти и органов местного самоуправления относительно приватизации земельных участков принимается в месячный срок на основании технических материалов и документов, которые подтверждают размер земельного участка. Для получения разрешения на разработку выше указанных технических материалов и документов,которые нужны для приватизации земельного участка, Вам нужно обратиться в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления с документами. Перечень документов можно просмотреть здесь <a href="https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdimitrov-rada.gov.ua%2Fuploads%2Fmaterials%2F2013%2F10%2F23%2F202%2Fnadannya_dozvolu_na_rozrobku_proektu_zemleustroyu.docx">перечень</a> и здесь https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdimitrov-rada.gov.ua%2Fuploads%2Fmaterials%2F2013%2F10%2F23%2F202%2Fnadannya_dozvolu_na_rozrobku_teh_dokumentaciyi.docx .

Все вопросы.

Чтобы задать вопрос необходимо авторизироватся на сайте.